Профиль Компании

Свяжитесь с нами

Shaoxing Xinshan Science Technology Co., Ltd
Add: Room 303, Dongfangyimai, Pujiang Road 2, shaoxing, Китай
Тел: + 86-575-85133128
Факс: + 86-575-85121398
Тел: +8613305858081
E-mail: xinshan@xinshan.cc

 

Наш продукт – для того, чтобы принести реальную жизнь людей более светодиодные.


Xinshan профессиональный дизайн, развитие и последовательное оптоэлектроники, главным образом на поставку электронных Светодиодных изделий. Мы не только сосредоточиться на технологии и функция разработки Светодиодных осветительных приборов. Мы объединили с потребности клиентов с лучших инноваций реализовать оптимальный продукт, будь то новый high-end дисплей LED транспортных средств или самые основные руководства Расходные материалы для устройства. Мы будем отличное обслуживание клиентов и ключевые технологии в горе Хен, поставщикам, обеспечить лучшее из конечного продукта. В разработке продукта, мы в соревновании за много раз, чтобы получить хорошие оценки.


Мы считаем, что удовлетворенность и доверие являются двумя ключевыми факторами для поддержки будущего экономического роста. С годами мы доказали свою приверженность клиентов. Мы зарекомендовали себя как истинный делового партнера понять разнообразные потребности клиентов. Мы рекомендуем, чтобы наших клиентов и поставщиков целей улучшение ключевого показателя эффективности. У нас есть наши собственные QA одобрения ISO 9001 и SGS сертификат.


Наша история

xinshan было уделено привели частей в Китае на протяжении более 20 лет. Мы находимся в виде магазин продаж, теперь стала ведущим поставщиком Светодиодных промышленности в Китае.

Сегодня одним из ведущих производителей в xinshan части качества Светодиодной продукции. Мы в сочетании с потребности клиентов с лучших инноваций реализовать оптимальный продукт, будь то новый high-end LED дисплей основные руководство для транспортных средств или оборудования.



Наша фабрика

Xinshan расположен в Шаосин города Китая, Южной Yangtse River площадь. Как глобальный поставщик Светодиодной продукции xinshan — создать добавленную стоимость для клиентов по всему миру.


15.jpg


Наш продукт

Xinshan продукция включает в себя следующее:

1, Сад свет

2, похоронен огни

3, туннель света

4, уличный фонарь

Мы поставляем светодиодные продукты в мире широкий спектр компаний по всему миру, от крупной многонациональной организации небольших отдельных компаний.

Применение продукта

СИД наивысшей мощности в месторождения, нефтехимической, железнодорожного, горнодобывающей промышленности, силы и других специальных отраслей, этап украшение, городской пейзаж освещения, дисплей экран и спортивных площадках, например специальные работы лампы и фонари имеет широкое применение перспективу.


14.jpg


Наш сертификат

Мы всегда считаем, что все успех нашей компании напрямую связана с качеством продукции, которую мы предлагаем. Они отвечают самым высоким требованиям качества, как это предусмотрено в ISO9001, ISO14000:14001 SGS руководящие принципы и наша система строгого контроля качества.

Много раз участвовать в семье различные награды и почести. На 28 декабря 2016 был награжден патент сертификат дизайн. На 22 февраля 2017 года получите сертификат утилита модель патент.

Оборудование для производства

Мы можем смешивать, производить бесконечное Светодиодные компоненты и некоторые из самых передовых производственных возможностей, включая пользовательские литья и обработки.



Рынок производства

У нас есть клиенты из как внутреннего рынка, так и зарубежных рынка. менеджеры по продажам xinshan может говорить свободно Английский для хорошего общения. Наш главный рынок сбыта:

Северная Америка 25,00%

Южная Европа 15,00%

Наши услуги

Помимо наших существующих погонажных изделий xinshan можно также по чертежам или образцов производство Светодиодных изделий из наших клиентов. Мы контролируем качество ключа продукта на каждом этапе производства подгонять Светодиодной продукции. Мы предоставляем техническую поддержку, является второй нет.

Company Profile

Contact Us

Shaoxing Xinshan Science Technology Co.,Ltd
Add:Room 303, Dongfangyimai, Pujiang Road 2 ,shaoxing, China
Tel:+86-575-85133128
Fax:+86-575-85121398
Ph:+8613305858081
E-mail:xinshan@xinshan.cc

 

  Our product is in order to bring the real life of people more LED light.


  Xinshan professional design, development, and consistent optoelectronics, primarily for the supply of electronic LED products. We not only focus on technology, and the function of the development of LED lighting products. We combined with the needs of customers with the best innovation to realize the optimal product, whether it is a new high-end LED display vehicles or the most basic leadership consumable device. We will be excellent customer service and key technology in mount heng, to suppliers, ensure the best of the final product. In product development, we in the competition for many times, to get good grades.


  We believe that customer satisfaction and trust are the two key factors to support future economic growth. Over the years we have proven commitment to customers. We has established itself as a true business partner understand the diverse needs of customers. We recommend that our customers and suppliers kpi improvement targets. We have our own QA approval to ISO 9001 and SGS certificate.


Our History

xinshan has been focused on the LED parts in China for over 20 years. We are in the form of store sales, now has become a leading supplier of LED industry in China.

Today, one of the top producers in xinshan parts quality LED products. We combined with the needs of customers with the best innovation to realize the optimal product, whether it is a new high-end LED display basic leadership consumable vehicles or equipment.



Our Factory

Xinshan is located in Shaoxing city China, South Yangtse River area. As a global supplier of LED products, xinshan is to create added value for the customers all over the world.


15.jpg


Our Product

Xinshan  Products includes the following:

1, Garden light

2, Buried lights

3, Tunnel light

4, Street lamp

We supply LED products in the world a wide range of companies around the world, from a large multinational organization small individual companies.

Product Application

High power LED in oilfield, petrochemical, railway, mining, forces and other special industries, stage decoration, urban landscape lighting, display screen and sports venues, such as special work lamps and lanterns has wide application prospect.


14.jpg


Our Certificate

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. They meet the highest quality requirements as stipulated in ISO9001, ISO14000:14001 SGS guidelines and our stringent quality control system.

Many times to participate in the domestic various awards and honors. On December 28, 2016, was awarded a Certificate of Design Patent. On February 22, 2017, obtain Certificate of Utility Model Patent.

Production Equipment

We can mix, produce infinite LED components, and provide some of the most advanced manufacturing capability, including custom molding and processing.



Production Market

We have customers from both domestic market and oversea market. xinshan Sales managers can speak fluent English for good communication. Our main sales market:

North America 25.00%

Southern Europe 15.00%

Our service

In addition to our existing molded products, xinshan can also according to drawings or samples manufacture LED products from our customers. We control the quality of the product key in every step of the production customized LED products. We provide technical support, is second to none.