Категории продуктов

Свяжитесь с нами

Shaoxing Xinshan Science Technology Co., Ltd
Add: Room 303, Dongfangyimai, Pujiang Road 2, shaoxing, Китай
Тел: + 86-575-85133128
Факс: + 86-575-85121398
Тел: +8613305858081
E-mail: xinshan@xinshan.cc

Самая яркая светодиодная лампа 6w 12v

Самая яркая светодиодная лампа 6w 12v

Малый объем, низкое энергопотребление, длительный срок службы, высокая яркость, низкая калория, защита окружающей среды

Отправить запроспрамацяпер

Подробная информация о продукции

Самая яркая светодиодная лампа 6w 12v

Источник света: светодиодный Тип деталя: Свет шарика
Светодиодный источник света: светодиодный Тип: Светодиодная лампа
Входное напряжение (В): AC110-240V Мощность лампы (Вт): 4
Ламповый световой поток (лм): 400 Светящаяся лампа (лм / ш): 100
CRI (Ra>): 80 Цветовая температура (CCT): 2500K-6700K
Рабочая температура (℃): - 25 - 55 Продолжительность работы (час): 50000
Материал корпуса лампы: стекло Сертификация: CE, EMC, LVD, RoHS, UL
Тип основания: E14 СВЕТОДИОДЫ: 4шт
Угол пучка: 360 градусов Стекло стекла: матовое / прозрачное
Уоррентий: 2 года OEM: Доступен
Логотип: Отпечатано или выполнено Шт / кор: 100
Коэффициент мощности:> 0,6 Ватт: 2w 4w 6w
CCT: теплый белый / чистый белый / холодный

Заявка:

1) Замена лампы накаливания, галогена, энергосберегающей лампы и металлогалогенной лампы

2) конференц-залы / школьные классы / офисные здания

3) больницы / фабрики / гостиницы

4) супермаркеты / домашнее освещение

5) другое коммерческое и жилое место


Вопросы-Ответы

Причины и решения для светодиодных ламп не яркие.

1, прежде всего, мы можем сначала проверить, не работает ли светодиодная лампа из-за причины части электропитания. Лампа не светлая. Если это так, он может проверить линию электропитания, и если источник питания в норме, лампа светодиодной лампы загорается над индикаторной лампой.

2, в дополнение к исключению мощности, если не яркий, то вам также необходимо проверить светодиодную лампу через положительные и отрицательные контакты полюсов, чтобы увидеть работу светодиодной лампы, когда нет правильного подключения, например, возникновение ненадлежащей работы, вызванной лампой, не горит, тогда обычно может быть разрешена повторная сварка светодиодной лампы.

3, проверьте ток светодиодной лампы, проверьте, превышает ли ток на двух концах светодиодной лампы рабочий ток светодиодной лампы. Если это так, если это так, легко заставить светодиодную лампу не светить. Решение состоит в том, чтобы выбрать правильную мощность постоянного тока и попытаться не покупать эту дешевую электроэнергию. Это может помешать лампочке пробить светодиодную лампу, когда ток питания слишком велик.

4, проблемы со светодиодной лампой сами по себе, также может привести к тому, что светодиодная лампа не загорается, потому что некоторые утечки чипа лампы привели к тому, что светодиодная лампа, используемая в течение определенного периода времени после смерти лампы, должна предотвратить лампа в течение длительного времени в инвентаре влажной среды, чтобы предотвратить утечку, вызванную светодиодной лампой, не является ярким светодиодом из-за внутреннего чипа, вызванного влажностью. Светодиодное освещение также может привести к короткому замыканию Светодиодное освещение не является ярким, это может быть частью небольшой компании, которая существует в процессе производства светодиодных ламп сварки, расширении светодиодных ламп и сокращении производства коллоидного золота с открытым экструдированием.


Запрос

Categories

Contact Us

Shaoxing Xinshan Science Technology Co.,Ltd.

Add: Room 303, Dongfangyimai, Pujiang Road 2, Shaoxing, Zhejiang, China

Tel:+86-575-85133128

Fax:+86-575-85121398

Ph:+8613305858081

Skype:wangxiaobo070602

E-mail:xinshan@xinshan.cc

Brightest LED Lamp 6W 12v

Brightest LED Lamp 6W 12v

Small volume, low power consumption, long service life, high brightness, low calorie, environmental protection

Send Inquiry

Product Details

Brightest led lamp 6w 12v

Light Source:LEDItem Type:Bulb Lights
LED Light Source:LEDType:Led bulb
Input Voltage(V):AC110-240VLamp Power(W):4
Lamp Luminous Flux(lm):400Lamp Luminous Efficiency(lm/w):100
CRI (Ra>):80Color Temperature(CCT):2500K-6700K
Working Temperature(℃):-25 - 55Working Lifetime(Hour):50000
Lamp Body Material:GlassCertification:CE, EMC, LVD, RoHS, UL
Base Type:E14Leds:4PCS
Beam angle:360 degreeLid glass:Frosted/Clear
Warrenty:2 yearsOEM:Available
Logo:Printed or EmbassedPcs/Ctn:100
Power factor:>0.6Watt:2w 4w 6w
CCT:Warm white/Pure white/ Cool

Application:

1 ) Replacement to incandescent, halogen, energy saving lamp and metal halide lamp

2 ) meeting rooms/school classrooms/office buildings

3 ) hospitals/factories/hotels

4 ) supermarkets/home lighting

5 ) other commercial and residential place


FAQ

The reasons and solutions for the LED lights are not bright.

1, first of all, we can first check whether the LED bulb is not working properly due to the reason of the power supply part. The bulb is not bright. If it is, it can check the power line, and if the power supply is normal, the LED lamp bulb will be lit up above the index lamp.

2, in addition to rule out the power, if not bright, then you also need to check the LED bulb through positive and negative pole pins, to see the operation of the LED lamp in operation when there is no proper connection, such as the existence of improper operation caused by the lamp is not lit, then re welding LED bulb can usually be solved.

3, check the current of the LED bulb, check whether the current at the two ends of the LED bulb exceeds the working current of the LED bulb. If so, if this is the case, it is easy to cause the LED bulb not to shine. The solution is to choose the right constant current power, and try not to buy those cheap power. This can prevent the light bulb from breaking through the LED bulb when the power current is too large.

4, LED lamp itself quality problems, can also cause led lamp does not light, because some Led lamp chip leakage, this is likely to cause the LED lamp used for a period of time after the death of the lamp, the solution is to prevent the lamp in the long time in the moist environment inventory, to prevent leakage caused by LED lamp is not bright LED because of the internal chip caused by moisture. LED lighting can also cause short-circuit LED lighting is not bright, this can be part of the small company exists in weld LED bulb production process, LED bulb expansion and contraction of colloidal gold produced open extrusion.


Inquiry